Практически все дидактические единицы, отрабатываемые на вводном уроке темы «Алгебра логики», уже осваивались в курсе основной школы (в 10 классе предстоит углубление и некоторое расширение этого материала), и это дает возможность учителю проводить урок, постоянно предлагая учащимся совместно и индивидуально обсуждать проблемы, вопросы и решать задачи.
Урок можно считать комбинированным, поскольку учитель решает дидактические задачи, связанные, с одной стороны, с повторением и обобщением материала, а с другой – с отработкой умений, решением задач. Также на уроке представлен и новый материал.
Несмотря на то, что содержание урока позволяет на всех этапах обеспечивать вовлеченность учащихся, включая их в диалог с опорой на уже сформированные знания, учитель специально уделяет внимание мотивации и рефлексии.