Вводная часть, мотивация. На доску выведена цитата Т. Шибутани, учитель организует обсуждение ее содержания. Учащиеся выделяют психологию как одну из наук, помогающую рассматривать жизнь человека. Затем учитель выводит рисунки, выполненные нейросетями по запросу «психология», и организует их обсуждение, в результате которого выделяется разница в восприятии этого термина у людей и у искусственного интеллекта (ИИ): как видно из рисунка, сделанного нейросетью, ИИ воспринимает психологию как науку о механизмах мозговой деятельности, а человек считает, что это больше про чувства, внутренний мир, душу. Далее учитель показывает рисунки нейросети и просит догадаться, о каком направлении психологии идет речь. Учитель помогает учащимся сделать вывод о том, что речь идет о социальной психологии.